WoW
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

WoW

WoW
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  Вход  

 

 Наксрамас

Перейти вниз 
АвторСообщение
Красапетка

Красапетка


Сообщения : 123
Дата регистрации : 2008-10-11
Возраст : 35

Наксрамас Empty
СообщениеТема: Наксрамас   Наксрамас Icon_minitimeПн Дек 22, 2008 7:26 pm

Тактика на обновленный Наксрамас.
Инфа с http://warcraftarea.com


Последний раз редактировалось: Красапетка (Пн Дек 22, 2008 8:26 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Красапетка

Красапетка


Сообщения : 123
Дата регистрации : 2008-10-11
Возраст : 35

Наксрамас Empty
СообщениеТема: Лоскутик   Наксрамас Icon_minitimeПн Дек 22, 2008 7:28 pm

Лоскутик (Patchwerk)
- огромная абоминация, первый босс в квартале Мерзости инстанса Наксрамас.

Когда-то Патчверк был "хранителем ворот" или "гейткипером" Наксрамаса: вслед за этим очень тяжелым боссом шли гораздо менее сложные. Теперь дело обстоит иначе, и Лоскутик уже вряд ли способен выполнять роль пробки в бутылке с эпиками.

Сетап рейда Накс/10

2 танка
2-3 хилера
5-6 дпс

Сетап рейда Накс/25

3 танка
(?) хилера
(?) дпс

Способности Лоскутика Накс/10

4,325,000 хп
Удар ненависти (Hateful Strike): физическая атака, бьющая на ~7к дамага по человеку с наибольшим количеством хит пойнтов в мили радиусе босса. Удар не критует.

Способности Лоскутика Накс/25

11,800,000 хп
Удар ненависти (Hateful Strike): физическая атака, бьющая на ... дамага по человеку с наибольшим количеством хит пойнтов в мили радиусе босса. Удар не критует.

Общие способности

Берсерк (Berserk): через 5 минут боя Лоскутик впадает в берсерк, убивая весь рейд с нескольких ударов. Кастует при этом Комок слизи (Slime Bolt) - АоЕ, делающее невозможным тактику кайта босса.
Enrage: на 5% здоровья босс впадает в энрейж, увеличивая свой дамаг.

Пулл

Босс не стоит на месте, а ходит по коридору туда-сюда. Рейд становится на позицию неподалеку от точки, где Лоскутик поворачивает назад. При готовности рейда в упомянутой точке происходит пулл.

Тактика

Суть боя в том, что один танк танкует босса обычным образом, а второй (Накс/25 - второй и третий) стоит рядом и ловит удары ненависти (Hateful Strike). Вообще бой чисто хилерский, поскольку ни танкам, ни дпс особо делать ничего не надо - стой и лупи босса по ноге. От хилеров же требуется не уронить мейн- и оффтанков, что в этом бою является самой сложной задачей.

Хотя бы один из ваших танков на протяжении всего боя обязан иметь больше хп чем у остальных людей в мили радиусе босса, иначе хейтфул страйк ударит не по танку, а по дпс. Если возникают сомнения, дпс лучше снять с себя буффы на стамину, а также искупаться в луже с зеленой слизью, которая есть неподалеку (лужа снимает половину хп).

Еще раз: бой здесь целиком и полностью зависит от хилеров - если позволяет гир, лучше спамить длинные хилы; если не позволяет - смотреть по ситуации и использовать stopcasting.

Дпс же тут просто выдает столько дамага, сколько сможет - сорвать босса практически нереально.
Вернуться к началу Перейти вниз
Красапетка

Красапетка


Сообщения : 123
Дата регистрации : 2008-10-11
Возраст : 35

Наксрамас Empty
СообщениеТема: Гроббулус и Глут   Наксрамас Icon_minitimeПн Дек 22, 2008 8:08 pm

Гроббулус (Grobbulus)

- флеш гигант (Flesh giant), второй босс в квартале Мерзости инстанса Наксрамас.

Как был на 60-м уровне, так и остается сейчас одним из самых простых боссов инстанса. Никаких особенных требований по дпс и хилу нет, требуется лишь правильное позиционирование рейда.
Рейд, убивший Лоскутика, не должен испытать здесь проблем.

Сетап рейда Накс/10

1 танк
2-3 хилера
6-7 дпс

Сетап рейда Накс/25

1 танк
(?) хилера
(?) дпс

Способности Гроббулуса


Ядовитое облако (Poison Cloud): босс вешает вокруг себя облако яда радиусом 10 ярдов. Облако наносит тяжелый дамаг натур школой и остается на месте около полутора минут.
Брызги слизи (Slime Spray): плюется ядом в цели перед собой. Яд бьет на 3-5к (?); из игроков, в которых попал плевок, вылезают зеленые слизняки, наносящие АоЕ дамаг.
Мутагенный укол (Mutating Injection): на рандомную цель в рейде вешается дебуфф, тикающий 10 секунд и взрывающийся после этого серьезным АоЕ дамагом. На месте взрыва остается ядовитое облако, аналогичное тому, которое вешает Гроббулус. При излечении (а тип дебуффа - disease) игрок также взрывается АоЕ дамагом, но меньше, чем если бы дебуфф дотикал до конца.
Поток слизи (Slime Stream): АоЕ ДоТ, бьющий по всем вокруг на 4.5к (?). Активируется в случае если танк выходит из мили радиуса босса.
Enrage: через (?) минут босс входит в энрейж.

Пулл

Рейд располагается внизу рампы. Когда Гроббулус подходит достаточно близко, танк пулит его и начинает водить.

Тактика

Бой строится вокруг двух вещей: во-первых, босс постоянно развешивает вокруг себя ядовитые облака, поэтому его нужно все время двигать. Во-вторых, босс вешает на людей дисиз, который при снятии тоже вешает подобное облако, поэтому игрок с дебуффом должен быстро отбежать в безопасную зону и взорваться уже там.

После пулла танк вместе с боссом спускается с рампы и начинает двигаться вдоль стены по часовой стрелке, следя за тем чтобы сразу выходить из зеленого облака, как только оно появляется. Если все идет как надо, центр зала остается безопасным, а вся гадость сосредотачивается по стенам.
Ренжед дпс и хил стоят в центре зала, мили дпс ходит за боссом, а босс в свою очередь ходит за танком вдоль стен комнаты.

Человек, на которого вешается дисиз, убегает из рейда и становится у стены, в конец зеленого хвоста, образованного облаками яда. Там с него дисиз снимают и человек прибегает обратно.
Важно! Нельзя снимать дисиз вслепую, по приборам - это приведет к тому, что зеленое облако появится прямо на голове у рейда.

Когда появляются зеленые слизняки, рейд переключает дпс на них и быстро их взрывает.
Глут (Gluth)

- огромная некрособака, третий босс в квартале Мерзости инстанса Наксрамас.

После второго босса - Гробуллуса - нет треша и рейд попадает к Глуту, пробежав по зеленой трубе и спрыгнув вниз. Глут агрится сразу, как только первый человек окажется внизу. Босс посложнее предыдущего и потребует от рейда не только стоять на месте и давить одну кнопку, но и некоторого напряжения мозга.

Сетап рейда Накс/10

2 танка
2-3 хилера
5-6 дпс

Сетап рейда Накс/25

2 танка
(?) хилера
(?) дпс

Способности Глута


Смертоносная рана (Mortal Wound): настакивающийся дебуфф, который босс вешает на текущего танка. Дебуфф снижает получаемый хил на 10%.
Истребление (Decimate): уменьшает количество здоровья всех членов рейда (включая танков) до 10% от максимального хп.
Френзи (Frenzy): впадает во френзи, снимается успокаивающим выстрелом (Tranquilizing Shot).
Ужасающий рев (Terrifying Roar): каждые 20 секунд сдает АЕ фир на всех игроков в мили радиусе.
Суммон зомби: из решетки канализации появляются зомби, которых требуется кайтить. После использования боссом абилки Истребление (Decimate) зомби разворачиваются к Глуту и идут к нему. Дошедших зомби босс съедает, восстанавливая тем самым значительное количество хп.
Enrage: вскоре после третьего цикла Истребления босс входит в энрейж.

Пулл

Пулл происходит автоматически как только первый человек прыгает в загон. По этой же причине поднять рейд после вайпа нельзя.
Танки держат босса в том же месте, где он располагается вначале, но мордой к воротам.

Тактика

Идея настакивающегося дебуффа на минус хил не нова - такой же использовали Куринах в AQ20 и Фанкрис в AQ40. Глут в отличие от последнего таунтится и это делает бой намного проще.
Когда на первом танке появляется критическое количество дебуффов (5-6), второй танк таунтом забирает босса на себя. Первый танк ждет, пока с него не спадет гадость, и в нужный момент повторяет операцию. Важно анонсировать все свои действия голосом, чтобы хил мог вовремя переключиться.

Главная трудность в этом бою - необходимость правильно управиться с зомби. Каждые 10 секунд из определенного места (в Накс/25 из трех мест) появляется зомби, который уходит на хил. У зомби очень много хп, поэтому убить их не представляется возможным. Специально обученный человек отряжается на кайт скелетов в ожидании децимейта.
С кайтом может хорошо справиться фрост маг, используя айс ланс для набора агро и фрост нову для замедления. Неплох также и хантер - тормозящая ловушка и разрывные выстрелы (Explosive shots). Да и вообще в большинстве рейдовых сетапов можно что-нибудь придумать.

Когда Глут сдает Истребление (Decimate), здоровье всех членов рейда и всех зомби опускается до отметки 10%. В этот момент зомби разворачиваются и направляются прямиком к боссу. Дошедших до собаки зомби та съедает и сильно поправляет от этого свои хитпойнты, поэтому позволить зомби дойти нельзя. Весь дпс в этот момент отвлекается от босса и истребляет зомби (в ход пускается тяжелое АоЕ).
Важно! В момент перед Истреблением кайтер отводит зомби как можно дальше, в противоположный конец ямы, чтобы дать дпсу несколько лишних секунд.
Важно! Здоровье танка также в этот момент падает до 10%, поэтому на нем должны быть настаканы ХоТы, а хилеры держат наготове НС. Неплохо также повесить ХоТы по возможности на весь рейд.
Вернуться к началу Перейти вниз
Красапетка

Красапетка


Сообщения : 123
Дата регистрации : 2008-10-11
Возраст : 35

Наксрамас Empty
СообщениеТема: Таддиус   Наксрамас Icon_minitimeПн Дек 22, 2008 8:09 pm

Таддиус (Thaddius)

- флеш титан (Flesh titan), четвертый босс в квартале Мерзости инстанса Наксрамас.
..Когда распахнулись последние двери, даже у видавших виды приключенцев по позвоночнику прошелся холодок. Взглядам изумленного рейда предстала гигантская лаборатория, воплощение мыслей извращеннейшего из умов, дом современного Франкенштейна. Именно с ним - с Таддиусом - предстоит последний бой..

Сетап рейда Накс/10

2 танка
2 хилера
6 дпс

Сетап рейда Накс/25

2 танка
(?) хилера
(?) дпс

Способности Таддиуса


Сдвиг полярности (Polarity Shift): каждые 30 секунд на каждого человека в рейде кладется дебуфф: "плюс" (Positive Charge) или "минус" (Negative Charge). Через 5 секунд после наложения каждый игрок с "плюсом" наносит дамаг всем стоящим ближе 10 ярдов игрокам с "минусом" (и наоборот). Также все игроки с одинаковыми знаками бафают друг друга на дамаг.
Цепная молния (Chain Lightning): бьет три рядом стоящие цели натур дамагом.
Шаровая молния (Ball Lightning): если в мили радиусе босса никого нет, Таддиус начинает расстреливать рейд шаровыми молниями.
Enrage: через 5 минут после начала второй фазы босс впадает в энрейж.
Пулл

На платформах перед боссом стоят два мини-босса - Сталагг и Фойген. Сперва рейд убивает их, а потом перепрыгивает с этих платформ на дальнюю - непосредственно к Таддиусу, так и происходит пулл.

Тактика

В бою две фазы - в первой рейду противостоят два мини-босса, а во второй сам Таддиус.

Первая фаза

Мини-босс Сталагг: имеет АоЕ физическую атаку небольшого радиуса.
Мини-босс Фойген: имеет ту же АоЕ физическую атаку, но вдобавок еще и АоЕ мана дрейн.
Каждый из мини-боссов привязан молнией к сооружению в потолке. Если увести их с платформы, боссы начинают поливать рейд чейн лайтингами, поэтому танкуются они там же, где стоят изначально.

Рейд делится на две по возможности равные половины: манаюзеры идут убивать Сталагга, а остальные направляются к Фойгену. В принципе это не так важно: у манадрейна радиус меньше 30 ярдов, так что можно в случае чего уравнять составы.
Каждые 20 секунд боя каждый из мини-боссов дает текущему танку пинка, от чего те перелетают на чужую платформу. Таким образом форсируется смена танков, боссы таунтятся.

Мини-боссы должны быть убиты вместе (как Ромео и Джульета), иначе они поднимут друг друга. После их смерти рейд перепрыгивает на платформу к Таддиусу и начинается фаза 2.

Вторая фаза

Тот, кто видел первого босса в Механаре, не растеряется и на второй фазе Таддиуса, поскольку механарский босс собственно отсюда и содран.
Босс танкуется там, где стоит. До пулла распределяются стороны: мальчики налево, девочки направо "плюс" налево, "минус" направо, это означает что все люди с "плюсами" сбегаются в кучу по левую сторону босса (если смотреть со входа), а с "минусами" - по правую. Ясно, что можно и наоборот.

Каждые 30 секунд полярность меняется, и у игроков есть пять секунд, чтобы встать на новое место (или остаться на старом). Важно, чтобы все люди с одним знаком стояли плотно и буфали друг друга, иначе будет сложно уложиться в таймер энрейжа.

Вот, собственно, и все. Босс несложный, но чувствительный к дисконнектам.
Вернуться к началу Перейти вниз
Красапетка

Красапетка


Сообщения : 123
Дата регистрации : 2008-10-11
Возраст : 35

Наксрамас Empty
СообщениеТема: Инструктор Разувиус   Наксрамас Icon_minitimeПн Дек 22, 2008 8:17 pm

Инструктор Разувиус (Instructor Razuvious)

- рыцарь смерти, первый босс в Военном квартале инстанса Наксрамас.

"Новорожденные" рыцари смерти встречают Инструктора практически сразу: в их стартовой локации он обучает новичков самым основным вещам - как выковать рунический меч и как поместить на него руны. В Наксрамасе Инструтор занимается тем же самым - преподает воинское искусство. Правда, на этот раз не игрокам, а NPC.

Сетап рейда Накс/10

1 танк
2-3 хилера
6-7 дпс

Сетап рейда Накс/25

2 танка
(5-6) хилеров
(17-18) дпс

Способности Инструктора Разувиуса Накс/10

*3,349,000 хп
*Разрушительный крик (Disrupting Shout): физическая АоЕ атака, бьющая по всем в рейде каждые 15 секунд с дамагом 2-4.5к. Избежать ее нельзя.
Контроль аддов Управление учениками Разувиуса (см. далее) осуществляется любым классом с помощью стоящих на полу сфер контроля.
*Ученики Разувиуса: босс вступает в бой, имея на своей стороне двух аддов-учеников. Адды танкуются танком, а босс в свою очередь танкуется аддом, взятым в контроль. Ученики имеют следующие абилки:


*Таунт: обычный таунт, кулдаун 30 секунд.
*Шилд волл: на 20 секунд уменьшает входящий дамаг на 75%. Танковать инструктора можно только под шилд воллом.

Способности Инструктора Разувиуса Накс/25

*9,205,000 хп
*Разрушительный крик (Disrupting Shout): физическая АоЕ атака, бьющая по всем в рейде каждые 15 секунд с дамагом 3.5-6к. Избежать ее нельзя.
*Контроль аддов Управление учениками Разувиуса (см. далее) осуществляется пристами с помощью заклинания Контроль над разумом (Mind Control).
*Ученики Разувиуса: босс вступает в бой, имея на своей стороне четырех аддов-учеников. Адды танкуются танком, а босс в свою очередь танкуется аддом, взятым в контроль. Ученики имеют следующие абилки:


*Таунт: обычный таунт, кулдаун 30 секунд.
*Шилд волл: на 20 секунд уменьшает входящий дамаг на 75%. Танковать инструктора можно только под шилд воллом.

Общие способности


*Зазубренный нож (Jagged Knife): абилка, используемая боссом на рандомного человека в рейде. Наносит 5к дамага сразу и вешает дот, натикивающий еще 10к за 5 секунд. Используется Инструктором каждые 10 секунд.
*Дисбалансирующий удар (Unbalancing Strike): наносит 350% от обычного удара босса и уменьшает дефенс цели на 100 на 6 секунд. Этот удар нанесет танку около 100к дамага, поэтому он никогда не должен уходить в игрока, а только в танкующих аддов.

Пулл

В отличие от тактики 60-го уровня, где рейду приходилось прятаться за бортиками, тут этого не требуется - босс танкуется на том же месте, где расхаживает изначально.

Еще одно отличие: перед пуллом больше не требуется чистить на этаже всех NPC - босс не зовет на помощь и никто не прибегает.

Пулл производит игрок, берущий под контроль одного из аддов (прист в Накс/25 или любой человек в Накс/10). Этот адд сразу же начинает танковать Инструктора, а других подбирает танк/танки и держит их рядом с боссом.

Тактика

Инструктор танкуется исключительно своими помощниками, взятыми в контроль. Если по какой-то причине босс ударит игрока, то скорее всего, это будет фатально. Единственная штука в этом бою - разобраться с контролем аддов, ничего другого тут нет.

Накс/25

Контролем аддов занимаются присты. Майнд контроль имеет тенденцию резиститься и часто прерываться, поэтому присты должны одеть набор вещей, позволяющий достигнуть капа хита. Варлок же для гарантии обвешивает аддов Проклятием стихий (Curse of the Elements).
После пулла один из пристов берет в контроль адда, сразу нажимает шилд волл, таунт и начинает танковать босса. Второй прист ждет, пока таймер шилд волла не будет близок к окончанию, после чего берет второго адда и подхватывает босса, когда тот уходит с первого. Далее все повторяется. Пристам потребуется голосовая координация, чтобы синхронизировать свои действия.

Танк (или два танка) держит на себе всех лишних учеников, и быстро забирает на себя тех из них, которые побегут на приста после завершения майнд контроля.

Хилеры в этом бою главным образом лечат танкующего адда, и немного рейд.

Внимание!: На 60-м уровне после завершения майнд контроля на аддах оставался дебуфф, не позволявщий взять того же ученика снова на протяжении 1 минуты. Сейчас этого дебуффа нет.

Накс/10

Все то же самое, но при входе на арену стоят две тумбы, позволяющие выполнять контроль учеников (двух пристов в рейде не нужно).

Контролерам важно в начале боя не хватать двух аддов сразу, чтобы заклинания контроля не истекли одновременно и не получилось так, что оба ученика выходят из контроля и убегают. Второму человеку лучше подождать после пулла секунд 15.
Вернуться к началу Перейти вниз
Красапетка

Красапетка


Сообщения : 123
Дата регистрации : 2008-10-11
Возраст : 35

Наксрамас Empty
СообщениеТема: Готик Жнец   Наксрамас Icon_minitimeПн Дек 22, 2008 8:18 pm

Готик Жнец (Gothik the Harvester)

- андед в синем платье (см. Big Blue Dress), второй босс в Военном квартале инстанса Наксрамас.

Готика, так же как и Инструктора, рыцари смерти могут видеть в своей стартовой локации, где он игроками дает квесты.
Бой с совершенно оригинальной идеей, на 60-м уровне он был одним из наиболее сложных в Наксрамасе. Сейчас дела тут пойдут полегче.

Сетап рейда Накс/10

2 танка
2-3 хилера
5-6 дпс

Сетап рейда Накс/25

4 танка
6 хилеров
15 дпс

Способности Готика Накс/10

*Фаза 1: в первой фазе за Готика дерутся его приспешники.
*Жестокий новобранец (Unrelenting Trainee): адд - неэлитный гуманоид. Всего за бой появляется 24 штуки.
7,5к хп
*Смертельный недуг (Death Plague): спецатака, стакающийся дисиз. Диспелится.
*Безжалостный рыцарь смерти (Unrelenting Deathknight): адд - элитный гуманоид. Всего за бой появляется 7 штук.
34к хп
*Перехват (Intercept): интерацептит, стан цели 3 секунды.
*Знак Тьмы (Shadow Mark): сдает вертушку в мили радиусе (3,5к по плейту), вешая дебуфф, на который ориентируются неодолимые всадники (см. далее).
Контролится любым способом.
*Неодолимый всадник (Unrelenting Rider): адд - элитный гуманоид. Всего за бой появляется (?) штук.
55к хп
*Залп стрел Тьмы (Shadow Bolt Volley): залп шадоу болтами, поражающий людей, на которых висит Знак Тьмы, на 4к дамаги.
*Нечистая аура (Unholy Aura): аура, наносит шадоу дамаг игрокам, находящимся неподалеку. Резистится.
*Призрачный ученик (Spectral Trainee): адд - неэлитный андед. В них превращаются убитые Жестокие новобранцы.
10к хп
*Чародейский взрыв (Arcane Explosion): сдают аркан АоЕ по 700 дамаги в радиусе 20 ярдов . Резистится.
*Призрачный рыцарь смерти (Spectral Deathknight ): адд - элитный андед. В них превращаются убитые Безжалостные рыцари смерти.
33к хп
Вертушка: мили АоЕ вертушка, бьет по 2,5к по плейту.
*Призрачный всадник (Spectral Rider): адд - элитный андед. В них превращаются убитые Неодолимые всадники. Не подвержены контролю.
55к хп
*Нечистая аура (Unholy Aura): шадоу аура, тикает по 350 каждые 2 секунды по всем стоящим неподалеку игрокам.
*Похищение жизни (Drain Life): дрейнит 6к хп из своей цели.
*Нечестивое бешенство (Unholy Frenzy): увеличивает скорость атак союзника на 50%.
*Призрачный конь (Spectral Horse): адд - элитный андед. Поставляется в паре с Призрачным всадником.
16к хп
*Топот (Stomp): лошадь топает, нанося игрокам в радиусе 10 ярдов 2.5к дамаги и замедляя скорость перемещения на 60% на 10 секунд.
*Фаза 2: во второй фазе в бой вступает сам Готик Жнец:
*839,000 хп
*Стрела Тьмы (Shadow Bolt): непрерывно кастует шадоу болты в свою текущую цель. Бьет по 2.5-3.5к шадоу дамаги.
*Урожай душ (Harvest Soul): снижает статы всего рейда на 10%. Стакается. Кастует каждые 15 секунд.

Способности Готика Накс/25

*Фаза 1: в первой фазе за Готика дерутся его приспешники.
*Жестокий новобранец (Unrelenting Trainee): адд - неэлитный гуманоид. Всего за бой появляется 35 штук.
15к хп
*Смертельный недуг (Death Plague): спецатака, стакающийся дисиз. Диспелится.
*Безжалостный рыцарь смерти (Unrelenting Deathknight): адд - элитный гуманоид. Всего за бой появляется 14 штук.
85к хп
*Перехват (Intercept): интерацептит, стан цели 3 секунды.
*Знак Тьмы (Shadow Mark): сдает вертушку в мили радиусе (5к по плейту), вешая дебуфф, на который ориентируются неодолимые всадники (см. далее).
Контролится любым способом.
*Неодолимый всадник (Unrelenting Rider): адд - элитный гуманоид. Всего за бой появляется (?) штук.
136к хп
*Залп стрел Тьмы (Shadow Bolt Volley): залп шадоу болтами, поражающий людей, на которых висит Знак Тьмы, на 6к дамаги.
*Нечистая аура (Unholy Aura): аура, наносит шадоу дамаг игрокам, находящимся неподалеку. Резистится.
*Призрачный ученик (Spectral Trainee): адд - неэлитный андед. В них превращаются убитые Жестокие новобранцы.
26к хп
*Чародейский взрыв (Arcane Explosion): сдают аркан АоЕ по 700 дамаги в радиусе 20 ярдов. Резистится.
*Призрачный рыцарь смерти (Spectral Deathknight ): адд - элитный андед. В них превращаются убитые Безжалостные рыцари смерти.
79к хп
*Вертушка: мили АоЕ вертушка, бьет по 4к по плейту.
*Призрачный всадник (Spectral Rider): адд - элитный андед. В них превращаются убитые Неодолимые всадники. Не подвержены контролю.
160к хп
*Нечистая аура (Unholy Aura): шадоу аура, тикает по 500 каждые 2 секунды по всем стоящим неподалеку игрокам.
*Похищение жизни (Drain Life): дрейнит 12к хп из своей цели.
*Нечестивое бешенство (Unholy Frenzy): увеличивает скорость атак союзника на 50%.
*Призрачный конь (Spectral Horse): адд - элитный андед. Поставляется в паре с Призрачным всадником.
40к хп
*Топот (Stomp): лошадь топает, нанося игрокам в радиусе 10 ярдов 2.5к дамаги и замедляя скорость перемещения на 60% на 10 секунд.
*Фаза 2: во второй фазе в бой вступает сам Готик Жнец:
*2,285,000 хп
*Стрела Тьмы (Shadow Bolt): непрерывно кастует шадоу болты в свою текущую цель. Бьет по 4.5-5.5к шадоу дамаги.
*Урожай душ (Harvest Soul): снижает статы всего рейда на 10%. Стакается. Кастует каждые 15 секунд.

Пулл

Рейд делится на две равные части, в каждой половина имеющихся танков, хилеров и дпс. Первая часть рейда будет отвечать за "живую" сторону и до пулла остается в той части зала, куда входит рейд через ворота. Вторая часть рейда будет заниматься "мертвой" стороной и перед пуллом переходит в часть зала за стенкой. После пулла стенка закроется и никакое сообщение между сторонами до фазы 2 будет невозможно.
Если рейд ровно пополам не делится, поставьте "лишних" людей на "мертвую" сторону, там нагрузка будет больше.

Хейган до пулла стоит на балконе и не агрится до тех пор, пока в него кто-нибудь не выстрелит. Пулл производит кто угодно именно этим способом.

Тактика

Фаза один

В этой фазе босс стоит на балконе, а рейд занимается только аддами.

Веселье происходит следующим образом. После пулла дверь между залами закрывается, и на "живой" стороне начинают появляться мобы. После убийства моба его "душа" перелетает через барьер, и он поднимается в "мертвой" части в виде андеда. Адды появляются по таймеру, и когда таймер заканчивается, начинается фаза два (если кто-нибудь из игроков еще жив, конечно). Дверь между залами открывается, и все неубитые NPC с "мертвой" стороны бросаются на "живую" (и наоборот). Если рейд не делить, а оставить целиком на любой из сторон, то неубитыми окажутся все, и рейд будет сметен.

Таким образом, аддов требуется убивать и на "мертвой" стороне по мере поступления. Для этого рейд и делится на две части: половина убивает гуманоидов на "живой" половине, душа гуманоида перелетает через барьер, он поднимается там андедом, и вторая половина рейда убивает его еще раз. Примите во внимание, что здоровья у андедов больше, чем у живых, поэтому дпс "внутри" потребуется побольше.

Адды есть элитные и неэлитные, сложные и не очень. Появляются они от простых к сложным. Неэлитных просто убивают, элитных пехотинцев нужно танковать, а элитных всадников требуется опасаться. Заметим, что при убийстве всадника его душа разделяется, и на "мертвой" стороне оказываются двое мобов - сам всадник и его конь.

На заметку: гуманоиды появляются на трех низеньких платформах, а андеды вылезают из куч черепов, раскиданных по всему залу. Имейте это в виду при расстановке рейда.

Важно контролировать скорость убийства на "живой" стороне, чтобы "мертвая" не захлебнулась. Если что, контрольте аддов и подождите немного (особенно старайтесь не подбросить "мертвой" стороне свинью в виде второго убитого всадника, пока они еще не убили первого). Координируйте свои действия.

Фаза два

После того как все адды убиты, или по таймеру, Готик спускается с балкона вниз и начинает прыгать туда-сюда между двумя половинками рейда. Если все идет по плану, то через некоторое время (около 4-5 дебаффов) дверь посреди зала открывается, рейд воссоединяется и добивает босса.

В общем-то, вторая фаза в бою вообще ни о чем. Есть скрытый энрейж: босс уменьшает статы рейда настакивающимся дебуффом, и может уменьшить их в результате до нуля. Но этого скорее всего не произойдет - вайпнуться на второй фазе сложно.
Вернуться к началу Перейти вниз
Красапетка

Красапетка


Сообщения : 123
Дата регистрации : 2008-10-11
Возраст : 35

Наксрамас Empty
СообщениеТема: Четыре всадника   Наксрамас Icon_minitimeПн Дек 22, 2008 8:19 pm

Четыре всадника (Four Horsemen)

- рыцари смерти, все вместе участвуют в последнем бою Военного квартала инстанса Наксрамас. Представляют собой аллюзию на четырех всадников Апокалипсиса.
В Откровении Иоанна Богослова описаны всадники, которые сойдут на землю перед наступлением Страшного Суда. Имя им - Чума, Война, Голод и Смерть.

И я взглянул, и вот, конь бледный, и на нем всадник, которому имя «смерть»; и ад следовал за ним; и дана ему власть над четвертою частью земли — умерщвлять мечом и голодом, и мором и зверями земными.

Многими считается, что Четыре Всадника были самым сложным боем оригинального World of Warcraft. Требования по координации рейда и умению играть всех 40 игроков без исключения были настолько высокими, что гильдия Death and Taxes, первой убившая их, потратила на это семь недель (для сравнения - боссы Санвела ложились за 3-5 дней).

Сейчас, конечно, семь недель сидеть на них не придется. Как и весь Наксрамас, всадники представляют из себя тень бледную самих себя, существовавших ранее. Каждый из всадников имеет свое имя и свои абилки.

Сетап рейда Накс/10

2 танка
3 хилера
5 дпс

Сетап рейда Накс/25

4 танка
6-7 хилеров
14-15 дпс

Способности Тан Кортазза Накс/10

*781,000 хп
*Метеор (Meteor): каждые 15 секунд в мили радиусе босса падает метеор, бьющий на 13-15к фаер дамага. Распределяется по всем игрокам в радиусе 8 ярдов.

Способности Тан Кортазза Накс/25

*2,160,000 хп
*Метеор (Meteor): каждые 15 секунд в мили радиусе босса падает метеор, бьющий на 47-52к фаер дамага. Распределяется по всем игрокам в радиусе 8 ярдов.

Способности Барона Ривендера Накс/10

*781,000 хп
*Метеор (Unholy Shadow): каждые 15 секунд бьет свою цель на 2-2.5к шадоу дамаги и накладывает ДоТ, тикающий еще на 4800.

Способности Барона Ривендера Накс/25

*2,160,000 хп
*Метеор (Unholy Shadow): каждые 15 секунд бьет свою цель на 4.5-5.5к шадоу дамаги и накладывает ДоТ, тикающий еще на 12000.

Способности Леди Бломе Накс/10

*781,000 хп
*Неутолимая боль (Shadow Bolt): на ближайшего человека в радиусе 45 ярдов босс кастует шадоу болты, бьющие на 2-2.5к дамаги.
*Портал бездны (Void Zone): каждые 15 секунд под любым из игроков в радиусе 45 ярдов от босса появляется войд зона, тикающая на 3к дамаги в секунду. Войд зона остается на месте 75 секунд, потом пропадает.

Способности Леди Бломе Накс/25

*2,160,000 хп
*Неутолимая боль (Shadow Bolt): на ближайшего человека в радиусе 45 ярдов босс кастует шадоу болты, бьющие на 8.5-9.5к дамаги.
*Портал бездны (Void Zone): каждые 15 секунд под любым из игроков в радиусе 45 ярдов от босса появляется войд зона, тикающая на 4к дамаги в секунду. Войд зона остается на месте 75 секунд, потом пропадает.

Способности Сэра Зелиека Накс/10

*781,000 хп
*Священная молния (Holy Bolt): на ближайшего человека в радиусе 45 ярдов босс кастует холи болты, бьющие на 2-2.5к дамаги.
*Гнев небес (Holy Wrath): каждые 15 секунд босс кастует заклинание, наносящее цели 1к холи дамага. Заклинание "перепрыгивает" на рядом стоящего игрока, увеличивая с каждым прыжком дамаг на 50%.

Способности Сэра Зелиека Накс/25

*2,160,000 хп
*Священная молния (Holy Bolt): на ближайшего человека в радиусе 45 ярдов босс кастует холи болты, бьющие на 9-10к дамаги.
*Гнев небес (Holy Wrath): каждые 15 секунд босс кастует заклинание, наносящее цели 2.5-3к холи дамага. Заклинание "перепрыгивает" на рядом стоящего игрока, увеличивая с каждым прыжком дамаг на 50%.

Общие способности

*Метки (Marks): через 20 секунд после начала боя, и далее каждые 12 секунд боссы накладывают на людей, стоящих ближе определенного радиуса (мили боссы - 55 ярдов, кастер боссы - 45 ярдов) дебаффы в виде меток своего цвета. Метки каждого цвета стакаются, одна наносит 0 дамаги, две - 500, три - 1500, четыре - 4000, пять - 12.5к, шесть - 20к и так далее.
Если в радиусе 45-55 ярдов от какого-то из боссов нет ни одного человека, этот босс накрывает весь рейд очень мощным залпом АоЕ. Два-три таких залпа безусловны смертельны для рейда.

Пулл

Изначально Всадники стоят на платформе в центре зала. Пулл производится, когда кто-то подходит близко (на глаз ярдов 10), после этого каждый всадник самостоятельно бежит в свой угол. Двери в зал закрываются.

Тактика

Вся хитрость боя в управлении дебуффами. Каждый босс постоянно вешает на тех, кто стоит рядом, свою метку. Если позволить метке одного босса настакаться, это смерть. Вывод: требуется как-то достичь того, чтобы ни один человек не находился рядом с одним и тем же боссом дольше, чем 36 секунд (за это время накладываются три марки, что можно отлечить).

Накс/10

Двое из боссов - Барон и Тан - мили боссы и требуют нормальных мили танков. Еще два босса - Леди Бломе и Сэр Зелиек - ренжед боссы, и бьют того, кто стоит к ним ближе всего. Танкуются любыми классами (на практике требуется ренжед дпс или хилеры).

У каждого босса есть свой угол, куда они самостоятельно бегут после пулла. Если смотреть от двери, то Барон бежит в левый ближний угол, Тан - в правый ближний, Леди в левый дальний и Зелиек - в правый дальний. Ренжед боссы весь бой стоят в своих углах и не двигаются с места. Мили же боссы гуляют как хотят, в углу их нужно подхватить и танковать согласно тактике.

Танковка ренжед боссов. Для этой цели потребуются два человека, из них не меньше одного хилера (можно оба). После пулла каждый из них бежит к своему ренжед боссу и становится от него на расстоянии ярдов тридцати, чтобы получать его марку (но только одну, ни в коем случае не две). Можно дпсить босса, можно не дпсить - достаточно просто там стоять. Когда боссы вешают на ренжед танков по три марки, танки перебегают и меняются местами.
Если хилер здесь один, то он лечит и себя, и того парня. В качестве дд тут лучше подойдут те классы, которые могут себя подлечивать -например, элем шаман, бумкин или варлок.

Можно поставить на дальнюю сторону и трех человек - двух дд и одного хилера. Дд в таком случае танкуют и бегают, а хилер становится таким образом, чтобы не получать марок вообще, и занимается лечением своих двух целей.

Танковка мили боссов. Тут нам потребуются все оставшиеся люди. Формируются две группы, в каждой по танку, хилеру и половине оставшихся дпс. За каждой группой закрепляется угол - левый ближний или правый ближний, если смотреть от входа.

После пулла мили группы разбегаются по своим углам. Танки подхватывают каждый своего босса и держат его в своем углу. Через полминуты, когда на людях в каждом из углов будет по три марки, танки ведут боссов навстречу друг другу (все остальные люди остаются на местах). На середине танки таунтом забирают чужого босса и ведут его к своей группе. Таким образом, на группах начинает настакиваться уже новый дебафф, от второго босса. За следующие полминуты старый дебафф спадает, и снова можно вести боссов меняться.

Первыми при такой тактике умирают мили боссы, после этого весь рейд бежит добивать ренжед. Тут снова следим за дебаффами на рейде - идет дпс по одному, после трех марок перебегаем к другому, и так далее. Сторонимся войд зон от Леди Бломе.

Вот и все. После того, как всем станет понятна тактика, бой окажется несложным.

Накс/25

Суть боя та же самая, но расстановку придется несколько изменить. Дамаг боссов по сравнению с Накс/10 серьезно поднят, и с этим придется считаться.

На ренжед боссах два человека каждые 2 секунды получают по 10к дамаги. Самый простой выход: на ту сторону отправляются четыре человека - два варриора и два хилера. Танкуют варриоры с поднятым спелл рефлектом, два хилера же становятся на ступеньки платформы таким образом, чтобы не получать от боссов марок. Варриоры бегают, хилеры вливают.

На мили боссах тоже больше не получится бегать только танкам - метеор, попавший в одинокого танка на переходе, убьет его. Придется бегать всем.

Рейд, как и в Накс/10, делится на две группы - в каждой по одному танку, половине хила и половине дпс. Начало то же самое - боссы разводятся по углам и танкуются до трех марок.
После этого обе группы (обе, чтобы не запутаться) бегут за своими танками на центр. Танки перетаунчивают друг с друга боссов и возвращаются вместе со своими группами по своим углам.

Здоровья у всадников очень мало, и достаточно буквально двух-трех переходов, чтобы мили боссы сложились. Дальше все, как обычно - бежим к ренжед и перебегаем от одного к другому на трех марках.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Наксрамас
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Наксрамас Кел'Тузед
» Наксрамас Нот Чумной
» Наксрамас Мерзот
» Наксрамас Мексна
» Наксрамас Хейган Нечестивый

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
WoW :: Рейды :: Тактика-
Перейти: