Хейган Нечестивый (Heigan the Unclean)
- второй босс в Чумном квартале инстанса Наксрамас.
На 60-м уровне Хейган являлся своего рода проверкой рейда на наличие "вагонов". Возьмем, например, бой с Архимондом: разбившийся от удара о землю человек в 99% случаев мог этой смерти избежать. Здесь в принципе было то же самое: рейду приходилось иметь дело с безусловно смертельной абилкой - вырастающими из земли языками яда. Каждый сам за себя - кто умер, тот дурак. Процесс убегания рейда от яда получил название "танец".
Сейчас бой сильно понерфлен, яд уже не выплескивается наружу с прежней скоростью и не убивает мгновенно. Но все равно, умереть можно очень даже просто. Впрочем, ближе к делу.
Сетап рейда Накс/10
1 танк
2-3 хилера
6-7 дпс
Сетап рейда Накс/25
1 танк
(?) хилера
(?) дпс
Способности Хейгана Накс/10
*3,070,000 хп
*Лихорадка дряхлости (Decrepit Fever): вешает на людей в радиусе 20 ярдов от босса дисиз, уменьшающий максимум здоровья на 50% и тикающий ДоТом на 1500 каждые 3 секунды. Диспелится.
Способности Хейгана Накс/25
*8,400,000 хп
*Лихорадка дряхлости (Decrepit Fever): вешает на людей в радиусе 20 ярдов от босса дисиз, уменьшающий максимум здоровья на 50% и тикающий ДоТом на 2500 каждые 3 секунды. Диспелится.
Общие способности
*Извержение (Eruption): каждые несколько секунд босс вызывает из земли языки зеленого пламени (яд), бьющие на 6-7к натур дамага. Яд не резистится. При каждом извержении безопасной остается только одна небольшая зона на полу, каждый раз новая. Зоны меняются по заранее известному алгоритму.
*Разрушение магии (Spell Disruption): аура, замедляет на 300% время кастов всех игроков, находящихся в радиусе 20 ярдов от босса.
*Чумное облако (Plague Cloud): наносит 7500 натур дамага всем игрокам, находящимся в радиусе 21 ярда от босса. Используется в фазе 2.
*Enrage: энрейжа нет. Рейд даже с минимальным количеством живых танков/хилеров/дпс может в конце концов доковырять Хейгана до победного конца.
Пулл
Пулл производится простым забеганием рейда в зал с боссом. Хил и ренжед дпс занимают позицию на платформе, где Хейган стоит изначально, а танк и мили дпс начинают танец с саблями.
Тактика
Весь бой построен вокруг "танца" - перебегании с места на место с целью не умереть от языков яда, появляющихся из трещин в полу.
В бою две сменяющие друг друга фазы.
Фаза один. Хил и ренжед дпс стоят на безопасной платформе, куда яд не достает. Танк и мили дпс бегают по опасному полу.
Танк берет на себя босса, используя Перенаправление охотника, после того как босс достиг танка, танк должен набирать агро, тем временем как рейд будет двигаться к платформе и стоять на ней всю первую фазу.
Битва
Во время фазы 1, лекари и дальний дпс должен стоять на платформе, и избегать дебаффов. Танк и ближний дпс в зоне 1. Через некоторое время после пула, он увидит что то вроде волн выходящих из зоны 2,3,4, после того как они исчезли танк должен немедленно двинуться в зону 2.
После того как они исчезли, танк должен двигаться в зону 3 и ждать волн в зонах 1,2,4.
После того как волны исчезли танк должен двигаться к последней зоне.
После этого, процесс следует повторить, вернувшись к зоне 1 (4-3-2-1).
Каждая зона безопасна на несколько секунд, 5 или больше, так что не составит труда двигаться в безопасную зону вовремя.
Мили дпсу надо следовать за танком, что бы ни попасть под зеленые облака.
Лекарям следует снимать болезни с танка и ближнего дпса.
Фаза 2 начинается спустя 90 секунд после пула. Обычно танк успевает сделать 2 круга. Босс портится на платформу, где стоит рейд и начинает читать заклинание чумное облако. Рейд должен сойти с платформы как можно быстрей. Так же как и в фазе 1, рейд должен двигаться от зоны 1 к зоне 4, а затем от зоны 4 к зоне 1. На этот раз время безопасности зоны будет составлять примерно 2 секунд.
После того как фаза 2 закончилась, спустя 45 секунд, фаза 1 начинается снова. Босс возвращается на свою позицию фазы 1, с агро танка. Танк и дпс быстро возвращается в зону 1, в то время как остальной рейд возвращается на платформу.
Агро танка между фазами не сбрасывается.
Очень важно! Многие знают, что из-за задержки с ответом сервера модель игрока при перемещении находится на самом деле не там, где она отрисована на экране, а сзади по ходу движения. Этим объясняются многие непонятные на первый взгляд вещи, например "почему это я каждый раз первый выезжаю из ворот на Арати Базин, какой же я молодец".
В случае с Хейганом знание этого факта приобретает жизненное значение. Если самому не понять, как следует передвигаться по яду, а пытаться бегать за другими, вы умрете. У себя на экране вы будете вроде бы успевать, но на серверной стороне игрок будет задерживаться, и этого хватит для того, чтобы попасть в яд. Так было на 60-м уровне, осталось ли это сейчас, я не знаю. Лучше на всякий случай понять все самому.
В остальном бой не представляет из себя сложности. Босс бьет в мили не сильно, вовремя снимать дисиз и все будет в порядке.