WoW
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

WoW

WoW
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  Вход  

 

 Общеобразовательное

Перейти вниз 
АвторСообщение
Красапетка

Красапетка


Сообщения : 123
Дата регистрации : 2008-10-11
Возраст : 35

Общеобразовательное Empty
СообщениеТема: Общеобразовательное   Общеобразовательное Icon_minitimeВт Янв 06, 2009 9:39 am

Kael Sunstrider
http://www.wowwiki.com/Kael%27thas_Sunstrider_%28tactics%29 (http://www.wowwiki.com/Kael%27thas_Sunstrider_%28tactics%29)

5 фаз... фазы 2 и 3 - дпс. Фазы 4 и 5 выживание

Каэль, его советники и фениксы имунны к таунтам и всем замедляющим эффектам.

вначала 1 фазы советники имеют 50% хп. В 3-ей фазе они воскресают с фулхп



Thaladred the Darkener
560к хп (в фазе 1 280к хп)
бьет 3-4к в плейт и тики по 2.5к на протяжении 12 сек
абилка Gaze фиксирует аггро на ком-то в рейде на 9 секунд как блудбойл или супермус
Psychic Blow - бьет на 4-5к и откидывает свою цель
Silence - АОЕ 8 ярдов

Lord Sanguinar

580k хп (~290k в фазе 1)
в мили – 3-4k по плейту
Bellowing Roar – АОЕ вокруг себя на 35 ярдов, время каста 1.5 сек, аггро не ресетится

Grand Astromancer Capernian

400k хп (~200k в фазе 1)
Fireball – 6-7k по одиночной цели
Conflagration – случайно выбирает цель в радиусе 30 ярдов и дезориентирует ее наноса 600-900 дамага в сек и 300 дамаг в секунду всем целям в радиусе 8 ярдов от этого игрока. Пока на человек дебаф он уго больше не бьет
Arcane Explosion – 4.5k аркан дамага, отбрасывает и замедляет. Использует на мили.


Master Engineer Telonicus

~550k хп (~275k в фазе 1)
Bomb – 7-9k файр дамага АОЕ вокруг игрока которого он таргетит. Время каста 1.5 сек
Remote Toy – 60-исекундный дебаф на случайно игроке который периодически станит игрока на 4 сек

Kael'thas Sunstrider

3.6кк хп
в мили 4к в плейт
Fireball – время каста 2.5 сек, 16-20к файр дамага, прерывается
Flamestrike – время каста 3 сек, 120к дамага АОЕ в радиусе 6 ярдов плюс 3к файр дамага в секунду АОЕ на протяжении 8 сек в радиусе 10 ярдов
Summon Phoenix – вызывает феникса
Arcane Disruption – 1750-2250 аркан дамага и на 10 секунд дезориентирует цель каждого игрока рейда. Кастует каждые 20 сек
Shock Barrier – щит который висит 10 сек и поглощает 80к дамага. Под щитом никакой его каст сбить нельзя.

На 4 фазе дополнительные абилки

Mind Control – берет под контроль 2-3 игроков в рейде
Pyroblast – кастует 4 сек. Может быть прерван. 45-55к файр дамага. Кастует каждые 60 сек сразу после щита.

На 5 фазе дополнительные абилки

Gravity Lapse – кидает всех к себе и потом 30 сек рейд плавает в воздухе
Nether Beam – 1850-2150 аркан дамага в случайную цель, перепрыгивает на близкостоящего с удвоением дамага при каждом прыжке
Nether Vapor – небольшие черные облачка в области недалеко от Каэля. Накладывают стакающися дебаф, уменьшающих максимальное хп на 10%, стекается до 9 раз (уменьшает хп до 10%)


Состав рейда
МТ
Файр резист танк (около 150 резист - искользуется как цель для Conflag в фазе 1 и для фениксов на фазах 4 и 5)
2 оффтанка
6-7 хила
5-6 мили
10-11 рендж

Рендж приоритетен так как в мили быть вредно и яйца фениксов проще убивать ренджу (15 сек чтобы снести 70к хп)
Видео https://www.youtube.com/watch?v=r4MzB8BDwyY (https://www.youtube.com/watch?v=r4MzB8BDwyY)

Название: Re: Каэль Санстрайдер
Отправлено: Sovik от 01 Сентября 2008, 09:34:55
Для Анри

Каэль'Тас Санстрайдер, последний из династии Санстрайдеров
Родственники: Анастериан Санстрайдер, отец (убит при падении Сильвермуна), Дарт'ремар Санстрайдер, дед (скончался от старости)
Возраст: неизвестен, но леди Вайши, 10-тысячелетняя нага, называла его "молодой Кель". Возможно, несколько столетий.
Профессиональные навыки: маг. Был одним из Шести - так назывался таинственный совет Кирин Тора, в который входили чародеи уровня Антодиаса и КелТузеда. Большую часть времени проводил в Даларане. Встретился с леди Джайной, когда та еще была ученицей Антодиаса, и проникся к ней определенными чувствами, хотя разница в возрасте между взрослым эльфом и человеческим подростком его порядком смущала. В то время, говорят, Каэль'Тас был чувствительной и впечатлительной личностью. В конце концов он докатился до открытых знаков внимания, но Джайна была с головой в учебе (или притворялась, что это так), а потом отдала предпочтение юному принцу Артасу.

Во время Третьей войны, когда Плеть шла на Сильвермун, принц Кель эвакуировался со значительным числом высших эльфов, спасая всех, кого мог спасти. Отступая, квельдореи жгли свои леса - лучше огонь, чем осквернение. Когда все закончилось, Кель собрал выживших и дал им и себе новое имя - sin'dorei, дети крови.
Его лагерь был расположен в Сильверпайне и подвергался постоянным атакам немертвых. Лишь с помощью калдореек Мэв и Тиренд принцу удалось добраться до Пайрвуда, а потом и до Даларана.
В Даларане его ждал грандмаршал Гаритос, расист и скотина. Своими приказами он поставил Келя перед выбором - либо погибнуть во славу Альянса, погубив заодно и остатки нации, либо принять помощь наг, выползших из озера Лордамер (это где остров Фенрис). Попали они туда, очевидно, сопровождая утекающего Иллидана.
С большой неохотой принц принял помощь наг, не доверяя леди Вайши ни на йоту. Узнав о "тайном сговоре с нелюдями", Гаритос бросил принца и его приближенных в магическую тюрьму Даларана, посулив казнить изменников на рассвете. В тюрьме Кель думал не о скорой гибели, а о том, что он подвел свой народ. Когда леди Вайши явилась разобраться с тюремщиками, принц заколебался - следовать за ней значило поставить жирную точку в отношениях с Альянсом (в котором, кроме гаритосов, были его хорошие друзья) и довериться чудовищам, хоть и дальним родственникам, многие из которых лично знали его деда.
Не исключено, что последней гирей на чаше весов стало обещание Вайши утолить магическую жажду синдореев, буквально высыхающих заживо после разрушения Колодца.
Выбираясь из тюрьмы, Келю пришлось убивать не только безликих солдат Гаритоса, но и бывших соратников, которые, выполняя свой долг, преграждали ему путь.

Открыв портал на Дренор, Кель увел туда остатки своего отряда, присягнул на верность Иллидану и помог ему захватить Темный Храм. Когда Иллидану явился КилДжеден и вежливо намекнул, что пора бы разрушить Ледяной Трон, Кель последовал за полудемоном в Нортренд.
У Иллидана было много союзников. Казалось, что Король-Лич обречен, но Артес успел преградить полудемону путь и, несмотря на всю хваленую мощь Штормрейджа, напинал ему по самое небалуй, после чего объединил силы с НерЗулом и стал настолько могущественной сущностью, что потрепанным войскам Иллидана пришлось отступать.
Разумеется, Кель люто ненавидел Артаса, который отнял у него сначала пассию, а потом семью, родину и трон. И, разумеется, он был несколько разочарован в своем сюзерене - Иллидане, который, ко всему, еще и не сумел излечить синдореев от магической зависимости, лишь подсадил их на эверговампиризм.

По возвращении на Дренор Кель начал действовать решительно. Обосновался в Незершторме, где маны было - хоть лопатой греби, построил там сооружения, позволяющие улавливать хаотическую энергию и паковать в чемоданы (планировалось, что этой силой впоследствии заполнят опустевший Солнечный Колодец, и нация придет к новому рассвету). Захватил себе цитадель Бури, отправив подвернувшегося под руку наару в Сильвермун, в качестве аванса. Зачем-то послал войска на Шаттрас (возможно, чтобы захватить и тамошнего наару), но отправленное туда подразделение прониклось духом священного города и сложило оружие (командир отряда уверял, что ему было видение о наару как о единственной надежде его расы на выживание). Естественно, принц Кель отнесся к этому как к подлому предательству, и Скраеры стали для него персонами нон грата.
Преданность Келя Иллидану (слегка тронувшемуся, кстати, от поражения и помеченному КилДжеденом как "отработанный шлак") становилась все сомнительнее и постепенно сошла на нет - конечно же, не без помощи вездесущих агентов Легиона. Постепенно связь принца с демонами становилась все очевиднее, а его жажда власти и силы росла с каждым днем.
Копия письма, найденного у одного из синдореев на острове Бладмист:
"Солнечные Ястребы - мои любимые, преданные сыновья - вы заслужили доверие своего короля. Ваше присутствие на Азероте имеет огромное значение и для меня самого, и для Повелителя. Скоро на остров Бладмист прибудет подкрепление из цитадели Бури. Мы отвоюем Экзодар. Мы уничтожим голубокожих недодемонов. Велен заплатит за свои преступления.
Король Каэль'тас Санстрайдер"

Темпест Кип постоянно подвергался атакам бравых приключенцев, науськанных Наару. В один из таких рейдов принц Кель погиб... или почти погиб, но чудовищно изменился. Своим спасением он обязан демонессе-шиварре по имени Дельрисса, использовавшей сильно нетрадиционную медицину. На оффе можно услышать разговор мобов с терассы Магистров:
* Dawnblade Summoner says: ... ты заметил, как выглядит принц КаэльТас?
* Dawnblade Blood Knight says: Да. С ним это после атаки на Цитадель Шторма.
* Dawnblade Summoner says: Его изранили и бросили умирать, посчитав убитым. Если бы жрица Дельрисса не прибыла вовремя, кто знает, что бы случилось...
* Dawnblade Blood Knight says: У него теперь такие глаза... страшно взглянуть.
* Dawnblade Summoner says: Да. Но мы пойдем за ним до конца. Наш долг - охранять это место, пока он готовится.
* Dawnblade Blood Knight says: Готовится? К чему?
* Dawnblade Summoner says: К Его... возвращению.

Название: Re: Каэль Санстрайдер
Отправлено: Sovik от 01 Сентября 2008, 11:21:44

сдохнет. Вот пожалуй и все.
Вернуться к началу Перейти вниз
Красапетка

Красапетка


Сообщения : 123
Дата регистрации : 2008-10-11
Возраст : 35

Общеобразовательное Empty
СообщениеТема: Re: Общеобразовательное   Общеобразовательное Icon_minitimeВт Янв 06, 2009 9:40 am

KAEL'THAS SUNSTRIDER

Состав рейда

Танки (4) - Можно обойтись и тремя, но рекомендуется четыре. Два прот вара и один медвед.

Хилеры (6-Cool

ДПС - Все остальные. Небольшой приоритет отдается АОЕ классам.


Требования

Все стандартные поты, баффы и фласки +

Потребуется Очень хороший ДПС, и вообще филигранная сыгранность всего рейда.


Фазы

У босса 5 (!) фаз

* В первой фазе необходимо будет расправиться с советниками Келя. Всего их четверо и убиваются они по очереди. У каждого советника свои уникальные абилки. Фаза начинается с пула и заканчивается смертью четвертого советника.
* Оружия советников спавнятся около Келя и начинают атаковать рейд. Всего семь оружий, у каждой свои уникальные абилки. Фаза длится две минуты 5 секунд и завершается независимо от того убиты все оружия или нет.
* Кель воскрешает всех четверых советников, и вам придется разбираться со всеми четверьмя одновременно, а также с теми оружиями что были недобиты с предыдущей фазы. Фаза длится три минуты и завершается независимо от того остался ли кто из советников или оружий в живых или нет.
* Кель вылезает сам и рейд должен иметь дело уже с ним, а также со всем тем, что было недобито с предыдущих фаз.
* На 50% Кель остановит бой, покажет небольшой внутриигровой мувик, после чего обрушит стены помещения и бой продолжится. При этом у него появятся новые разнообразные абилки. Фаза длится до его смерти.

Первая фаза

Наилегчайшая фаза. Четыре советника убиваются один за одним. Позиционирование рейда тут не имеет никакого значения, НО умереть все четыре должны на ТЕХ точках где они будут танковаться на третьей фазе, поэтому лучше привести их туда заблаговременно.

Thaladred the Darkener - 750 000 ХП, внешне одет в варовский т5 и с здоровенной двуручной секирой. Бьет по плейту на 4-5 к и вешает ренд, тикающий по 2500 каждые 2 секунды. Этот советник похож на босса Buru the Gorger из AQ20. Он фокусит все свое внимание на рандомном игроке и бегает за ним в течении 8-12 секунд. Аггро таблицы для него как таковой не существует.

Абилки:

Silence - АОЕ сайленс небольшого радиуса (10 ярдов), сайленсит на 8 секунд, кастуется каждые 4 секунды.

Psychic Blow - Кнокбэк на 30 ярдов наносящий его обычной мили дамаг.

Таладред кайтится теми, на кого он зафокусился по кругу. Убивается он чисто рейндж дамагерами, милишники должны стоять от него подальше, иначе, если он перефокусится например на рогу то может моментально убить ее. Двигается он немного медленнее чем игроки, так что кайтить его достаточно просто. Важная деталь: если зафокусенный игрок заюзает диван, ваниш, айсблок или сожрет инвулку, тогда у босса временно появится аггро таблица и он переключится на первого по ней (обычно варлок), до тех пор пока не зафокусит следующего игрока. Очень важно предупреждать в тс прежде чем юзать все вышеперечисленное. После смерти Таладреда вылезает следующий советник.

Lord Sanguinar - 750 000 ХП. В красной броне, с щитом и мейсой. Бьет по 4-5 к по плейту. У него всего одна абилка: Bellowing Roar - стандартный АОЕ фир, знакомый по многим предыдущим боссам. Кулдаун фира 30 секунд. Ничего сложного, в общем. Умереть он должен обязательно в самой южной части комнаты, чтобы, когда он реснется на третьей фазе, он не зафирил полрейда.

Grand Astromancer Capernian - 470 000 ХП. Девушка кастер.

Абилки:

Arcane Explosion - похож на аналогичный у императоров из AQ40. Кастуется, когда кто нибудь есть в мили, наносит 4-5 к аркан дамага и вешает дебафф замедляющий скорость передвижения.

Fireball - основная абилка. Кастуется в первого в аггро листе. Наносит 5-7 к файр дамага.

Conflagration - рандомная абилка. Вешает дебафф на рандомного игрока в радиусе 30 ярдов. Дебафф наносит 900 дамага каждую секунду в течении 10 секунд и перкидывается на игрока в радиусе 8 ярдов. Дебафф также полностью дезориентирует игрока на все 10 секунд, а также наносит по 300 дамага в секунду всем кто неподалеку.

Танкуется эта стерва варлоком с файр резистом. Остальной рейд распределятся вокруг нее, подальше друг от друга, чтоб не хватить конфлагрейшн. Милишники могут пойти налить себе чаю / кофе / пива =)).

Master Engineer Telonicus - 700 000 ХП. Одет в хантеровский Т4.

Абилки:

Throw Bomb - основная абилка. Кидает бомбу в первого в аггро листе. Бомба наносит 6-7 к дамага в определенном радиусе, так что НИКТО не должен быть рядом с танком.

Remote Toy - кастуется каждые 15 секунд. Вешает дебафф на рандомного игрока на 60 секунд. Дебафф периодически стунит игрока на 4 секунды - аналог Bronze Affliction у Хромаггуса.

Танк отводит Телониуса туда куда нужно, где он благополучно убивается. Милишники стоят подальше от танка. Единственное за чем нужно обязательно следить, это то чтобы на момент убийства советника ни на ком из танков не висел дебафф Remote Toy. Иначе на следующей фазе танки не смогут нормально схватить свои цели и будет вайп.


Вторая фаза

Кель суммонит в течении фазы 7 оружий и у вас есть 2 минуты чтобы убить как можно больше из них. Оружия спавнятся в верхней части комнаты, где стоит он сам. Оружия сразу после смерти должны быть полутаны и одеты. Оружия деспавнятся через 1 минуту после смерти, так что их нужно лутать БЫСТРО, они очень критичны для успеха. Все оружия поддаюся любому контролю - стуну, фиру и т.п.


Devastation - двуручный топор, рубит по 2-4 к по плейту, каждые 30 секунд делает вирлвинд на два удара, каждый из которых бьет по 5 к по плейту.

Cosmic Infuser - одноручаня мейса, бьет по 1-2 по плейту, каждые 10-20 секунд делает холинову, которая хилит остальные оружия на 1500 и наносит эквивалентный АОЕ дамаг. Также может три раза кастовать более мощные хилы на другие оружия. Эти хилы нужно обязательно сбивать.

Warp Slicer - одноручный меч, рубит по 2-3 к по плейту. Каждый удар вешает ренд, котрорый наносит 500 дамага каждые 3 секунды, и стакается 10 (!) раз.

Phaseshift Bulwark - щит, бьет по плейту на 2 к, имеет шипы, которые рефлектят по 800 физикал дамага каждому, кто бьет его в мили. Также делает рандомный Shied Bash по цели неподалеку.

Netherstrand Longbow - лук, стреляет по плейту на 2 к, также стреляет арканшотом по основной цели на 4-5 к дамага. Также периодически блинкается от танка стреляет мультишотом в рейд на 2-3 к.

Infinity Daggers - даггеры, бьют по 2-3 по плейту. Ничего особенного не делают, но бьют очень быстро, поэтому за ХП танка нужно внимательно следить.

Staff of Dеsintegration - стафф, фростболтит игроков на 4 к дамага, также сажает всех поблизости в фростнову. В мили бьет слабо. Фростболты можно сбивать.

У всех оружий по 300 000 ХП, за исключением стаффа, у которого на 100 000 меньше и щита, у которого на 100 000 больше.

Танкование оружий предусматривает четыре танка, а именно:

* МТ - Топор
* Первый ОТ - Меч и щит
* Второй ОТ - Мейса
* Третий ОТ - Даггеры и стафф
* Хантер танк - Лук.

Как только оружия заспавнились хантер(ы) мисдиректит всех куда и на кого нужно. После этого все оружия кроме топора и лука отводятся наверх, где их заливают АОЕ. Лук под АОЕ скорее всего не попадет, потому что будет блинкаться туда-сюда. Топор, в принципе, тоже можно заАОЕшить, но это весьма рискованно, потому что он может порубать кого нибудь вирлвиндом.

АОЕ должно начаться через 15 секунд после спавна оружий, этого должно быть достаточно, чтобы набрать аггро всем. Выносить все оружия нужно максимально быстро! Врубайте героизм тринкеты и т.п. Не забывайте сбивать касты мейсе, ее вообще лучше зафокусить рогам, рогам и хантам и вынести сразу. После АОЕ выносите топор и лук.

Если все сделано верно, то все оружия должны сдохнуть до начала третьей фазы. Это очень важно, т.к. все должны успеть полутать свои оружия. Каждый может взять любую и в любом количестве. В идеале весь рейд к началу третьей фазы должен быть одет в легендарки!

Сosmic Infuser
http://www.thottbot.com/i30317 (http://www.thottbot.com/i30317)

Бафф от этой мейсы должен быть обязательно на МТ, на танке танкующем феникса, на танках танкующих Телоникуса и Каперниана.

Devastation
http://www.thottbot.com/i30316 (http://www.thottbot.com/i30316)

Бафф должен быть всегда на том, кто носит топор, он очень полезен, для того чтобы бегать от Келя до феникса и обратно.

Infinity Blade
http://www.thottbot.com/i30312 (http://www.thottbot.com/i30312)

Важно держать все стаки абилки этого даггера на цели, которую фокусят кастеры( кроме Каперниана) Диспелл эффект даггера снимает майндконтроль с игрока на 4 фазе.

Netherstrand Longbow
http://www.thottbot.com/i30318 (http://www.thottbot.com/i30318)

Важно держать все стаки абилки этого лука на цели, которую фокусят милишники и хантеры.

Staff of Disintegration
http://www.thottbot.com/i30313 (http://www.thottbot.com/i30313)

Юзайте абилку этого стаффа каждые 30 секунд, и все игроки поблизости получат имбовый бафф.

Warp Slicer
http://www.thottbot.com/i30311 (http://www.thottbot.com/i30311)

Аналогично топору. Поможет быстро снимать майндконтроль в четвертой фазе.

Phaseshift Bulwark
http://www.thottbot.com/i30314 (http://www.thottbot.com/i30314)

Абилка этого щита преимущественно нужна танкам Келя и Сангуинера. Без этой абилки невозможно будет справится с одним из спеллов Келя, а также сильно поможет против фира Сангуинера.
Вернуться к началу Перейти вниз
Красапетка

Красапетка


Сообщения : 123
Дата регистрации : 2008-10-11
Возраст : 35

Общеобразовательное Empty
СообщениеТема: Re: Общеобразовательное   Общеобразовательное Icon_minitimeВт Янв 06, 2009 9:40 am

Третья фаза

Через две минуты и пять секунд после начала второй фазы начнется третья. Если одно или два оружия все еще живы, то еще можно с ними справится, не паникуйте.

Все четыре советника восстанут из мертвых в тех же местах где они сдохли. У вас есть три минуты чтобы убить как можно больше из них. Абилки у них остаются все те же самые. Их нужно всех аккуратно всех взять, развести куда нужно и убить в правильном порядке. Лорд Сангуиннер отводится в Бобруйск в южной части комнаты. С танком идет один хилер. Танк должен использовать абилку щита вместе с берсеркер рейджом чтобы избежать фира. Как альтернативу можно приставить к нему двурф-приста. Каперниан хватается варлоком, также отводится в южную часть комнаты. С баффом от стаффа, дающим иммунитет к дизориенту и баффом от мейсы -50% входящего файр дамага, один варлок и один хилер смогут достаточно долго продержаться вдвоем. Каперниан будет убиваться последней, т.к. она наименее опасна.

С инжинером также легко справятся один хилер и один танк. Бафф от стаффа даст иммунитет к стуну, а бафф от мейсы значительно уменьшит дамаг по танку. Танкуется инженер неподалеку от рейда рожей к стене, чтобы бомбы не полетели куда не нужно.

Таладред является наиболее опасным! Его нужно валить первым. Поскольку в мили к нему приближаться не стоит, то есть смысл разделить рейд таким образом:

Милишники и Хантеры дамагают инжинера (ханты дают +25% физикал дамага), в то время как кастеры нюкают Таладреда. Один танк всегда следует за Таладредом и бьет его, чтобы на нем был дебафф +25% магического урона.
Таладред должен умереть как можно быстрее, после чего кастеры помогают добивать инженера. Потом очередь Сангуиннера - с двойным дебаффом +25% он должен сдохнуть очень быстро.

В идеале (скорее всего вы немного не успеете, что не катастрофично) три минуты истекут сразу после убийства Сангуиннера. Начнется четвертая фаза.


Четвертая фаза

Наконец то дождались. Появляется сам Великий и Ужасный Принц Кель Тас Санстрайдер, знакомый всем тем, кто играл в кампании третьего Вакрафта.

* У Келя 4 000 000 ХП.
* Бьет по 3-4 к по МТ в мили.
* Иммунен к таунту.

Абилки босса:

Fireball - кастуется на основную цель. 2,5 сек каст. Наносит свыше 25 000 файр дамага, но этот дамаг уменьшается баффом от мейсы. Файрболы можно сбивать.

Shock Barrier - каждую минуту Кель врубает барьер, который абсорбит 100 000 дамага и делает его иммунным к прерыванию спеллов. Длится 10 секунд. Рекомендуется сразу же быстро сносить этот барьер, чтобы можно было сбивать касты.

Pyroblast - каждую минуту, сразу после включения барьера, Кель кастует пиробласт, а точнее три пиробласта на свою основную цель. 4 секунды время каста. Базовый файр дамаг 45 к - 55 к. Как с эти справится описано ниже.

Mind Control - каждые 30 секунд Кель берет двух людей из рейда по майнд контроль. Дамаг этих людей при этом не увеличивается. Майнд контроль снимается с помощью даггера, описанного выше. Снимать контроль нужно максимально быстро, т.к. ДПС очень важен.

Arcane Disruption - примерно каждую минуту кастует эту абилку. Она наносит 2000 аркан дамага всему рейду и дизориентирует на 10 секунд. Бафф от стаффа делает игроков иммунным к этому дизориенту. Дизориент также полностью скидывает аггро, так что если у танков не будет баффа, и они попадут под дизориент это будет вайп.

Pheonix Rebirth - Каждую минуту Кель делает флеймстрайк на рандомного игрока. Всем в округе при этом наносится 2000 дамага, и вылезает феникс. У феникса 10 000 ХП. Феникс будет летать за первым в аггро листе и постоянно делать хеллфайр, который тикает по 4-5 к дамана. За каждый хеллфайр феникс теряет по 5% ХП. Феникс бьет примерно по 2 к по плейту в мили.

Phoenix Egg - Когда феникс сдохнет, он оставит после себя яйцо. Через 15 секунд из него вылезет другой феникс. У яйца 70 000 ХП. Яйцо необходимо успевать убивать, потому что лимита на количество фениксов в рейде нет, и они могут очень легко снести весь рейд.


Ход боя

Танк с двумя-тремя хилерами и всеми милишниками хватает Келя и танкует прямо там где он появился. Милишнки выстраивают цепочку сбивания каста боссу. Также рядом всегда должен находится человек со стаффом и давать им всем бафф!

Остальной рейд при этом должен расправляться с оставшимися советниками. ВСЕ советники должны быть мертвы до появления первого феникса и первого барьера.

После смерти последнего советника рейд переключается на Келя. На всех должен быть бафф от стаффа, а на боссе дебаффы на 25%. Все протект танки (кроме МТ естественно) должны заниматься майндконтролем. Сразу же нужно интерсептиться и вешать хармстринг, при этом должен быть одет даггер, который снимет контроль. Если протект варов мало, можно поставить на диспел мк рог. При этом нужно помнить, что с легендарным оружием можно очень легко убить контролленых. Используйте какие нибудь безобидные абилки.

Как только появился феникс, выделенный танк хватает его и рейд быстро его сносит, после чего сносит яйцо за 15 секунд, иначе вылезет еще фенкис.

Барьер + пиробласт это сложнейшая часть энкаунтера, обладающая главным приоритетом. Таймер барьера и фениксов независим, так что кто то должен запустить мод, следящий, когда случится то или иное событие.

Сразу после барьера, ВСЕ, включая хилеров должны бурстом сносить его. За 10 секунд Кель успеет сделать минимум два пиробласта на 50 к. Как с этим справится:

На первом пиробласте МТ должен заюзать специальную абилку щита и весь дамаг уйдет в нее. Ответственнось за второй пиробласт лежит целиком на рейде. Рейд должен по крайней мере попытаться снести 100 000 барьера за СЕМЬ секунд, так чтобы второй пиробласт успели сбить. Будет сложно, этому придеться учиться. За всю четвертую фазу, барьер+пиробласт случится 4-5 раз. Если вы близки к 50% Келя и видите что рейд НЕ успевает снести барьер, танк должен быть готов заюзать шилдволл или Ласттенд. На танка нужно повесить пристовский щит. Перед самим вторым пиробластом МТ должен схавать Major Fire Protection Potion или фрозен руну. Если у МТ много ХП и очень сильно повезет то он может и выживет =)

На 50% начинается пятая фаза.


Пятая фаза

На 50% проигрывается небольшая сценка, после чего бой продолжается. Кель терят абилку пиробласта и майд контроля, зато получает несколько других.

Gravity Lapse - На одну минуту Кель вешает дебафф на весь рейд, который закидывает вас в воздух и позволяет летать по комнате. Рейд летает одну минуту, после чего 30 секунд снова проводит на земле, потом снова летает минуту. Полет этот есть ни что иное как обычное плавание, с аналогичной физикой. Рейд как будто плавает в большом бассейне, только без воды в нем =).

Nether Beam - Когда рейд летает по комнате Кель кидается этим лучами, аналогичными Чейн лайтингу шаманов. Они наносят 1800-2200 аркан дамага и перекидывается на других игроков неподалеку.

Nether Vapor - Кель вешает дебафф, который тикает каждые 5 секунд на 900 шадоу дамага, и уменьшает общее количество ХП на 10%. Дебафф стакается 9 раз и длится 1 минуту. Дебафф вешается только на тех кто в радиусе 8 ярдов от босса.

Кель продолжает использовать Arcane Disruption, Fireballs и Shock Barrier по своему обычному таймеру. Когда Кель притягивает всех к себе и кастует Gravity Lapse ВСЕ сразу сваливают от него подальше, распределяются на расстоянии друг от друга как по вертикали, так и по горизонтали, после чего могут спокойно дамагать его.

К концу Gravity Lapse'a нужно подлететь пониже к земле, чтобы не слишком больно грохнуться. Кель побежит обратно к МТ, и все продолжится как обычно да следующего сеанса полетов =). Во время лапса аггро таблица не изменяется, и, если кто нибудь переагрит МТ, то Кель, после приземления рейда, побежит на него и убьет.

Во время полетов фениксы не наносят дамага, но при этом и сами иммуны.

Барьер в 5 фазе можно вообще не сбивать, гораздо умнее просто дождаться 10 секунд пока он спадет.

Бейте его подобным образом, пока он не
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Общеобразовательное
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
WoW :: Рейды :: Тактика-
Перейти: