WoW

WoW
 
ФорумФорум  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  Вход  

Поделиться | 
 

 Малигос

Перейти вниз 
АвторСообщение
Красапетка

avatar

Сообщения : 123
Дата регистрации : 2008-10-11
Возраст : 30

СообщениеТема: Малигос   Сб Дек 20, 2008 10:51 pm

Состав рейда.

Хороший состав для рейда должен состоять из 7-8 хиллеров, одного МТ, 1-2 ОТ, остольное все под ДПС. Очень полезными будут 2 ДК в рейде и 1 паладин (прот либо ретри). Кроме того минимум 3 хиллера жолжны быть друидами или холи пристами для инстант кастов ЦоХ и Вилд гровз.

МТ должен быть одет максимально хорошо. Если на вашем танке досихмор шмот из БК, то бой будет просто адске тяжелым.

Фаза 1.

Абилки Малигоса

У босса 19,5 млн ХП. Энрэйдж наступает через 10 минут и малигос убивает всех аое, поэтому каждую фазу нужно проходить как можно быстрее чтобы уложится в энрейдж таймер.

ArcaneBreath: Это аое абилкакоторую Малигос пускает перед собой конусом, нанося около 30000 демаги всем в пределах 40 ярдов перед его головой. После 5 секунд, любой игрок который получил демаг от этой абилки – взрывается и наносит всем рядом стоящим игрокам 20000 демаги (никто кроме танка не должен получать демаг от этой абилки, иначе сразу помрет). Малигос использует эту абилку примерно каждые 15 секунд, правда может и пораньше, поэтому Хилл танка достаточно сложный.

ArcaneStorm: Каждые 10-15 секунд Малигос поворачивается к рейду и стреляет этой абилкой в рандомных людей. Эта абилка – серия из аркан мислов по нескольким целям, наносящая урон арканкой – должна быть сразуже отхилена. Урона от этой абилки никак не избежать и никак не предотвратить.

Vortex: Каждые 60 секунд босс взлетает над центром платформы, весь рейд взлетает и кружится вокруг него 10 секунд. Рейд при этом получает 2000 демаги каждую секунду, и может использовать только инстант касты. Чтобы рейд выжил присты и друиды должны использовать свои аое хилки.

PowerSpark: Малигос призывает с неба спору каждые 20-30 секунд. Если спра дойдет до него, то урон Малигоса увеличится на 50% на 10 секунд, что практически означает вайп, т.к. аркан бриз убьет танка с 1 выстрела. Поэтому рейд должен убивать спору прежде чем она дойдет до босса. (во время Вортекса спора замирает на месте и не двигается)
Если спора убита то все в диаметре 15 ярдов получаеют бафф увеличивающий их демаг на 50% .

Стратегия

Расположение

Как показано на рисунке, танк должен развернуть Малегоса носом на север, а рейд должен стоять сзади малигоса – южнее. Это поможет рейд лидеру свободно видеть все 4 точки спавна спор, и в тоже время малегос будет почти равно удален от них. Малигос не бьет хвостом как большинство остальных драконов, поэтому такое расположение рейда безопасно. Хит бокс малигоса достаточно большой, поэтому милишники смогут спокойно его доставать из этого места расположения.


Healing

Четыри или 5 хиллеров должны хилять МТ в первой фазе. Демаг по нему очень большой, а аркан бриз очень опасен и нужно максимально быстро отхиливать его. Остальные хиллеры лечат рейд, отдавая приоритет игрокам в которых кастанулся аркан шторм.

Во время вортекса, не возможно использовать никакие спелы кроме инстантов. ЦоХ и Вилдговз просто превосходны сдесь, поэтому в рейде должно быть 3+ друидов или цох пристов, с таким количеством этих хиллеров отхил демаги во время вортекса становится легким делом.

Dealing with Power Sparks

PowerSparks спавнятся в небе в одной из 4 определенных точек, Северо-восток, Северо-запад, Юго-восток, Юго-запад. После спавна он направляются напрямую к малегосу, и на них не действует ни таунт ни агро, для изменения их пути. Летят они примерно 30 секунд, долетая они увеличивают демаг малигоса на 50%, что означает смерть МТ от Аркан дебриза. Бафф на Малигосе висит всего 10 секунд, но эти 10 секунд могут быть смертельными.

Как только Спора начинают лететь к Малигосу, дезкнайт в рейде должен использовать на нее свою абилку DeathGrip. Спора не может быть затаунтена, но Дезгрип работает на ее, и притаскивает спору к ДК, после этого паладин станнит спору, тем самым давая рейду время на ее убийство. После убийства спору на земле появляется аура увеличивающая всем игрокам в диаметре 15 ярдов урон на 50%..

Очень полезно иметь 2х ДК в рейде из-за кулдауна на Дез Грипп. Также полезна будет абилка ChainsofIce, если вдруг паладиновский стан срезистится.

Также было бы очень полезно, по возможности убивать следующую спору там же где и предыдущую, чтобы получить двойной стак от ауры, и увеличить урон игроков на 125%.

Если Спора убита не в позиции рейда, то не стоит смещаться и получать бафф от нее, спор будет несколько и лучше дождаться баффа от следующей.

Dealing with Vortex

Каждые 60 секунд Малигос, кастует вортекс, подкидывая всех игроков вверх и нанося 20000 демаги каждому игроку в течении 10 секунд. Игроки могут использовать только инстант абилки для демага Малигоса или отхиливания себя.

Во время Вортекса игроки могут повернуть камеру и их стрелка на мине карте тоже повернется. Все игроки, кроме МТ, должны повернутся на юг в то время пока вы в воздухе и по приземлении сразу же бежать вперед. Этопоможетвсемигрокамоказ атсязаМалигосом. МТ отбегает на север, что бы Малигос приземлялся лицом к ниму. Если ктонибуть останется в центере, то он может схватить первый Аркан Бриз малигоса и взорвать весь рейд.

DPS Strategy

Есть несколько важных моментов, которым ДПСеры должны уделять внимание во время первой фазы.

1) Споры. Демагеры должны быть готовы убивать споры до того как они дойдут до Босса. У спор не очень много хп, но времени на их убийство очень мало, ведь необходимо чтобы споры умирали в рейде, чтобы уложится в энрейдж таймер. Все депсеры должны держатся в одной куче чтобы всем получать бафф на демаг, и быть в радиусе аое хилок шаманов/пристов/друидов.

2) Агро. В большенстве времени первой фазы на вас будет висеть бафф на увиличение урона, урон будет увеличин на 50-125%. Хоть агро набор у танка и рулит в вотлке, но всеравно для такой демаги рейда его не достаточно, и лучшие дпсеры легко могут сорвать босса и вайпнуть рейд. Дайже если вы и рейндж, то вы не должны быть впереди танка, т.к. при приземлении после вортекса малигос сагрится на вас.

3) Героизм. Используйте героизм в первой фазе, после того как закончится вортекс, караз хватит времени его действия до следующего вортекса.

4) Не слакаете вообще в первой фазе, любое промедление тут, может быть фатальным в третьей фазе, когда малигос войдет в энрейдж на 1% и заваншотит весь рейд

5) Перед началом второй фазы малигос тратит некоторое время на взлет, и рэйндж ДД могут его дпсить снеся 4-7% пока он взлетает. Третья фаза тогда начнется при 44% у босса взамен 49%.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Красапетка

avatar

Сообщения : 123
Дата регистрации : 2008-10-11
Возраст : 30

СообщениеТема: Малигос: фаза 2   Сб Дек 20, 2008 10:52 pm

Фаза 2 – фаза адов.

Когда уровень здоровья Малигоса достигнет 50%, то фаза 1 закончится и малигос взлетает высоко в воздух и призывает адов с которымы вы будите сражатся. Как только все адды умрут, наступит третья фаза.

Враги и их абилки.

Nexus Lord
Это адды которые находятся на земле, и их нжно танчить. В 25ппл инсте их 4 (четыре) штуки. Один танк может спокойно танчить двух адов. Весь рейд должен убивать их. Нексус лорды бьют достаточно сильно и имеют селф-бафф увеличивающий их скорость атаки на 100%. Прюс ко всему они имеют каст который пуляют в первого по агро из своего списка. Он наносит около 15к демаги. Это делает их сильно опасными и танков очень сложно хилить. Аддво нуждно убивать фокусом и как можно быстрее.

Каждый раз как Нексус лорд умирает, он оставляет доску для полетов (типа как в фильме назад в будущее). Милишник может на него запрыгнуть и лететь убивать других – летающих адов.

Scion of Eternity
Эти адды летают над пладформой по кругу в не досигаемости для мили классов. Они кидают аркан барражи в рандомных игроков внизу, нанося 18к демаги тем кто находится вне Щита.
Так же как и нексус лорды Сционы при смерте дропают летающий скейт, на который может запрыгнуть кто-нибудь из мили.

Malygos
Anti-Magic Shell: Малигос пуляет фиолетовые болты на платформу, которые взрываются при приземлении, откидывая всех ближайших игроков, но превращаются в фиолетовые цели, снижающие магический урон на 50% для всех находящихся в нутрии ее. Весь рейд должен стоять внутри такой сферы и перебегать в следующую. Во время перебежки есть шанс что вы отгребете 18к от барража так что у вас должно быть более 18к хп при перебежке чтоб не умереть (используйте хски и тп)

Deep Breath: Малигос так же наносит 4000 демаги в секунду тем кто находится вне щита. Тем кто под щитом демага не наносится.

Raid Strategy

Positioning
Весь рейд должен перебежать под первый Щит, он появляется еще до того как нексус лорды опустятся на платформу. Танки должны сразу же схватить своих нексус лордов, а рейд должен их убить как можно быстрее.

Рейд должен перебегать к новому щиту как можно быстрее, но быть внимательными, пока кастуется дибриз рейду нужно находится под щитом, как только дибриз закончился всему рейду нужно максимально быстро перебежать под следующий.

Healing
Хил во второй фазе достаточно трудный. Нужно деражать обоих танков, которые получают кучу демаги. + мгновенно отхиливать людей которые получают барражи от Сционов, особенно если барраж попал по человеке не находящемуся под защитой щита.
Используйте все абилки на реген манны, манна тайлды и тп, поты и триньки на манна реген. После второй фазы вам манна не понадобится, так что можно закончить ее вообще с 0 манны.

Как использовать летающие тарелки…
Как написано выше, как только ктото из аддов умирает он дропает диск на который можно садится и летать. Их должны использовать тоько мили классы для убийства Сционов. Рейндж тоже может садится на диск, но только после того как все мили получили по диску. Игроки находящиеся на дисках имунны к Дибризу малегоса и аркан барражам Сционов.

Surviving a Deep Breath
Обычно малегос кидает второй Щит, в то время когда первый скукожился до 75% от первоночального размера. Весь рейд прежде чем бежать под следующий щит должен дождатся окончания дибриза. Хоть щит и скукоживается, но под ним вы все еще не получаете демаги от дебриза.

DPS Priorities in Phase Two
Во время второй фазы, должна быть четко расставлена очередность убийства аддов. Нексус лорды наносят большой демаг по танкам, и очень опысны, особенно во время перебежек между Щитами, и должны быть убиты первыми.

Подготовка к следующей фазе
Когда все адды буду мертвы, Малигос становится очешь пичальным и разрушает платформу на которой стоит рейд. Это произойдет секунд через 10-15 после того как умрет последний адд. Весь рейд должен встать в заранее обговоренных местах. Как только платформа разрушится рейд начнет падать вниз и их подхватят красные драконы на которых вы и будите сражатся с малигосом во время третьей фазы.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Красапетка

avatar

Сообщения : 123
Дата регистрации : 2008-10-11
Возраст : 30

СообщениеТема: Фаза 3   Сб Дек 20, 2008 10:53 pm

Фаза 3.
Адды умерли, рейд почти счастлив, Малигос нервничает. Поэтому он ломает платформу и игроки падают в пропасть. Но их поднимают на себе драконы, при помощи которых теперь нужно добить босса. Несмотря на то, что эта фаза почти аркадная, без некоторой тренировки не обойтись. На одной из платформ над Нексусом стоит НПЦ и выдает всем желающим дракона, который точно такой же, как и драки на боссе. Так что тренируемся до рейдаSmile

Цели: а) выжить; б) настакать как можно больше дебафов на боссе

Перед тем, как платформа будет сломана, рейду нужно собраться в одной точке, например, на том же юге скраю. Если хочется - можно пострелять в босса всякой гадостью, если достанете. Но имейте ввиду, после того, как сядете на дракона, обязательно снимите выделение с босса! Клик на пустом месте, клавиша Esc или выделение напарника по рейду подойдут. Разумеется, после этого можно таргетить Малигоса опять. Если этого не сделать, то вы не сможете воспользоваться щитом из-за бага, будет выскакивать ошибка, что у вас нет цели.Рейд ОБЯЗАТЕЛЬНО должен держаться вместе. Это необходимо для успешного хила, а самый сильный хил у драков - АОЕ. Мы выделяем 3х хилеров, забудьте о стратегии "каждый сам за себя". Пока ДПС будут сами себя лечить, спадут настаканые дебафы с босса и ПРЕВЕД вайп. Держимся вместе, на макс дистанции от босса (чтобы не получать АоЕ).

Абилки управляемых драконов (в порядке их расположения на панели, от 1 до 6):
1. Flame Spike: наносит около 1к урона. Стоит 10 энергии, дает 1 комбо-поинт.
2. Engulf in Flames: вешает на цель дебаф, наносящий 1,5к урона каждые 3 секунды. Эффект суммируется. Стоит 50 энергии и требует комбо-поинтов, увеличивающих время действия дебафа (22 сек при 5 поинтах).
3. Revivify: хот. Лечит цель на 500 хитов/сек в течение 10 секунд. Стоит 10 энергии, дает 1 комбо-поинт.
4. Life Burst: увеличивает хил вашего дракона а также хилит всех драконов вокруг. Стоит сие чудо 50 энергии и требует комбо-поинтов.
5. Flame Shield: Уменьшает урон, получаемый вашим драконом, на 80%. Стоит 25 энергии, продолжительность зависит от количества комбо-поинтов на цели.
6. Speed Burst: увеличивает скорость перемещения.

Как дамагать: так как урон финишера под цифрой 2 не зависит от количества комбо поинтов, то я предпочитаю разряжать дебаф при 2-3х очках, дабы навешать максимально больше дебафов.

Периодически босс таргетит 3х драконов и читает 3х-секундное заклинание Surge of Power. При этом будущие жертвы получают большое жирное сообщение желтого цвета посреди экрана и в чате. Перед окончанием каста (включите кастбар), жертвы включают Flame Shield, как долго он висит - зависит от количества комбо-поинтов на цели. Когда повесили на себя щит, не спим! Сразу набираем 1 комбо поинт, обновляем дебаф на боссе и продолжаем дамагать как прежде. Естессно, последнее относится к ДПСерам.

Иногда в рейде появляется искра больших размеров и начинает делать аое. Всем необходимо сместиться вправо стрейфами. Если следить за происходящим, можно не получить урона вообще. Ни в коем случае нельзя разлетаться, держитесь вместе для хила.

В этой фазе нельзя:
- нельзя летать близко к боссу, получать лишний урон совсем ни к чему
- нельзя разлетаться далеко друг от друга или улетать от хилеров
- нельзя давать дебафам на боссе спадать, это сильно снизит дпс
- нельзя умирать. пользуйтесь щитом

Если первые две фазы прошли успешно, то у рейда будет достаточно времени чтобы сжечь Малигоса в третьей. Всего у вас 10 минут, считая от пулла, по истечении которых босс впадает в энрейж и никакой щит не спасет от его Surge of Power. После его смерти прилетит Алекстраза и оставит кристалл с эпиксами. Убиенные в этой фазе могут смело жать "Release Spirit" и возвращаться в данж пешком за лутом - дадут нового дракона.

В 10ппл все то же самое, за исключением некоторых вещей:
1. Босс немного слабее дамажит и у него меньше хитов. Но игроков тоже меньше, поэтому не расслабляемся.
2. Босс НЕ дышит сразу после вортекса. Можно просто собираться в центре, танк отводит Малигоса как обычно.
3. Аддов во второй фазе в два раза меньше.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Малигос   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Малигос
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
WoW :: Рейды :: Тактика-
Перейти: