Довольно интересный инст. Опять же не очень сложный как нам показалось.
Вход находится не в самой крепости а в мавзолее слева от нее (если встать к ней лицом), там же камень для суммона. Есть момент, после смерти вы ресаетесь на кладбище у ПРАВОГО мавзолея, там тоже есть вход но пользоваться им не нужно, он ведет к другому концу данжа с еще не убитыми мобами.
Итак данж, спускаемся убиваем пару змеек и сразу справа на балконе будет босс. Змеюка кастует "ядовитую звезду" (травит всю пати) лучше диспелить яд и не проверять что будет. Еще приходят адды, на них лучше не отвлекаться. Бить босса лучше на балконе, там же лучше стоять хилам и прочим дистанционкам ибо адды пруть снизу. Задача выдать максимальный дамаг за минимальное время. Незадолго до смерти босс призывает тучу змей которые оплетают вас в кокон, кокон дамажит. ЕГО МОЖНО И НУЖНО РАЗБИВАТЬ. Вобще змеек лучше АоЕшить параллельно разбивая коконы. ПОСЛЕ СМЕРТИ БОССА НАЖИМАЕМ НА ТУМБОЧКУ НА БАЛКОНЕ.
Идем дальше, добираемся до комнаты с матрешками. Большая матрешка с кольцом элемов вокруг наш босс (элемы тоже его часть). Зачищаем рабочее пространство и вперед. У босса две фазы. Первая - элемы втягиваются в матрешку и бьемся с матрешкой, она вроде стунит и выдает неплохой мили дамаг. Где-то на 50% матрешка рыгает и появляется вторая фаза - элем. Он вроде прыгает к рандомной цели. Еще была замечена волна. В остальном ничего сложного. 50% хп и элем прыгает в матрешку. Добиваем матрешку, опять блюет элемом, добиваем элема. ПОСЛЕ СМЕРТИ ОПЯТЬ ЖЕ ЖМЯКАЕМ ТУМБОЧКУ.
Идем дальше через троллей...наборы патрулей и паков частично рандом, но хил в паке есть всегда ВЫНОСИТЕ ХИЛ облегчите себе жизнь. На арене где два перца мутузят друг друга третий босс (точнее на балконе около нее) зачищаем и вперед. Босс дурмашина. После слов "Приготовьтесь к чему то БОЛЬШОМУ" превращается...не скажу в кого, это отличный сюрприз. Стунит, сбивает с ног по площади топотом (каст можно заметить визуально), мили дд лучше быть сзади. ВЫ УДИВИТЕСЬ НО СНОВА ЖМЯКАЕМ ТУМБОЧКУ.
Бежим на то место где били матрешку. Опля, появился спуск, проходим через паки и вот он последний босс. Абилки. Вихрь воина - расходимся в стороны (в вихре он может двигаться). Призывает дух зверя который бьет с разбега отбрасывая и исчезает после этого. Превращается в носорога, тактика с носорогом дословно неизвестна, известно что в этом состоянии он любит катать всех желающих на своем роге. Но видимо танк таки должен держать а остальные бить...преимущественно сбоку и сзади, тогда шанс быть посаженым на рог вроде снижается.
Вот собссна и все, грац и все такое. Выход за боссом справа или слева (их два). Смотрите дополняйте кто что увидит.