WoW

WoW
 
ФорумФорум  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  Вход  

Поделиться | 
 

 Пещеры времени: Очищение Стратхольма

Перейти вниз 
АвторСообщение
?????
Гость



СообщениеТема: Пещеры времени: Очищение Стратхольма   Сб Ноя 29, 2008 6:26 pm

Попробую рассказать как и что.

Данж вобще жестковат, танк должен быть очень толстым и держать очень хорошо в противном случае возможны летальные исходы а это зачастую вайп ибо ресать там зачастую нет возможности так как постоянно нападают зомбы.
Нас снова превращают в людей и отправляют в прошлое, задача у нас не самая благородная а именно помочь принцу Артасу вырезать город (дабы он продолжил свое путешествие и стал таки личом ну и чтобы Плеть таки не захватила все раньше времени), типа так будет правильнее по мнению стражей времени.
Начинается инст в подвале, там же у гномы берется стартовое задание - снять иллюзию с зараженных ящиков с зерном. Ящики можно узнать по лучу света над ними, ВСЕ ящики можно найти вокруг таверны и в деревеньке по пути в город. Как только все ящики будут найдены глашатай объявит всем воинам собраться у входа в город, это он нам.
У входа стоит гнома у которой сдается задание и берется новое, помочь принцу свершить свое грязно-мокрое дело. НЕЛЬЗЯ ДОПУСТИТЬ ГИБЕЛЬ ПРИНЦА. Хотя он вроде и сам лечится неплохо, но всетаки посматривать надо, особенно в битвах с боссами.
Смотрим мультик у входа и идем с принцем в город.
Данж состоит как бы из двух частей.

Первая.

Принц со свитой стоит лагерем у входа а опытных воинов (то биш нас) посылают отражать атаки плети на город. Атак десять. Суть в том что на карте появляются белые флажки, именно туда и нужно бежать сломя голову. Флажки появляются абсолютно рандомно. В месте флажка вас ждет пачка из 3-5 элиток опять же рандомного набора (зомбы, маги, арахниды-маги, поганища - самые как мне показалось муторные, именно на них кто-то умирал). Убиваем пачку - палим следующий флажок и т.д. На 5-м (вроде) флажке появляется первый босс (тоже в случайном месте) - огромное поганище.

У босса есть пара неприятных абилок как то аое ядом которое прерывает каст магии и цепи которые стунят на какое-то время (кого стунило может написать). Мили ДД лучше встать сзади (именно поэтому нужен хороший, толстый танк) ибо у хила и так будет много работы с танком. Босс сильно бьет мили, при первом нашем походе по нам летело 6-7к крита.

После босса опять пачки с флажками и в конце еще один босс.

Маг-некромант. Фигачит темной магией, милишки стояли сзади вроде помогло сократить дамаг по пати. Периодически превращает кого то из пати в скелета, вреда от этого не знаю. Что интересно с нами был маг и в скелета превращали по большей части элема маговского, лично я раза три подряд видел.

Вот и "вторая" часть.

После победы над магом встречам Артаса у ратуши (дальний правый конец города) и идем с ним внутрь. Смотрим мультик и...бабах! На нас нападают драконы времени (это те самые черные твари из спасения Траала и Темного портала) пачками по 4 моба. Иногда бывает достаточно жестко. Опять же надо присматривать за принцем ибо он в благородном порыве везде кидается первым. НА ВТРОМ ЭТАЖЕ В КОРИДОРЕ есть момент - мобы появятся и спереди и сзади по два. В большой комнате после пачки к нам вылазит босс.

Дракон с топором, лично я особых абилок не заметил кроме той что он замедляет время (на 75% сокращается скорость бега, каста и атак) и скачет к рандом цели с ударом. Вместе эти абилки или порознь не заметил.

После босса следует спринт за принцем через улицы полные зомби и прочей гадости. Еще момент, когда принц заходит под арку он дает время на отдых ПРОСЬБА всей пати быть рядом с ним и никого не агрить ибо времени он дает мало а другой возможности попить и т.д. не будет. Далее последний босс, всеми любимый Малганис.

Демон, долбит темной магией, фигачит мили. Мли ДД опять дышат в спину боссу тем самым смущая его и выводя из равновесия. Кроме темных болтов абилок не заметил. Когда ХП у босса кончается следует его речь и потом он исчезает. Затем случаем Артаса и лутаем СУНДУК стоящий у лестницы в крепость.

После смерти босса не разбегаемся, прилетит дракоша которой можно будет сдать квест. Вот собссна и все. Просьба остальных участников похода дополнить по абилкам боссов.
Вернуться к началу Перейти вниз
?????
Гость



СообщениеТема: Re: Пещеры времени: Очищение Стратхольма   Сб Ноя 29, 2008 7:29 pm

У Малганиса мощная аое абилка. Бьет больно и по всем. Как интересно ты не заметилл?) Еще одна оооочень неприятная абилка, это погружение 1 участника группы в сон на 5 (кажется) секунд. Десплеится, но если в сон попадет хилер, исход может быть летальным.

И еще маг аое в обезательном порядке должен снимать кучи треша по 660 хп, которые ресаются бесконечно и очень мешают работе.
Вернуться к началу Перейти вниз
?????
Гость



СообщениеТема: Re: Пещеры времени: Очищение Стратхольма   Вс Ноя 30, 2008 10:05 pm

Ну шмаляет то он темной магией а у мну аура на защиту от нее, посмотрел бы я как вы без мну сходите и насколько мощной она покажется Razz
А треш чистить могут все, не обязательно маг он не единственный у кого аое есть, тем более там нежить.
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Пещеры времени: Очищение Стратхольма   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Пещеры времени: Очищение Стратхольма
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
WoW :: Инстанты :: Тактика-
Перейти: